Описание проблемы

Реализация интерфейса для расчетов с использованием конечно-элементных моделей в виде упругих звеньев
Оценка эффектов изменения параметров движения и структуры механизма на напряженно-деформированное состояние в детали.
Учет влияния упругих деформаций звеньев механизма на динамику движения
Интеграция с программным косплексом EULER

Что было сделано

Проведен расчет собственных и статических форм в CAE Fidesys и подготовлена МКЭ-модель для передачи в программный комплекс EULER. Обеспечения дальнейшего расчет в составе многокомпонентной механической системы.

Модель предназначена для определения максимальной скорости маневра при смене полосы движения на ограниченном участке пути, при которой не происходит отрыва колес от дороги или выхода КМ за пределы габаритного коридора. Данный тип испытания регламентируется ГОСТ Р 52302-2004.
Использование конечно-элементного моделирования позволило учесть влияние динамики движения автомобиля в целом на напряженно-деформированное состояние рамы

Скачайте прямо сейчас

logo

Скачивая версию 1.7, вы получаете доступ к полному функционалу CAE Fidesys Professional и всем функциональным модулям на 30 дней.

Чтобы купить CAE Fidesys пишите или звоните нам